General Motors на пути к созданию революционных аккумуляторов для электромобилей

RusPhotoBank

Интегрировав LFP и NMC в одну систему, General Motors сможет найти идеальный баланс между стоимостью, эффективностью и дальностью действия.

Компания General Motors интенсивно работает над разработкой передовых аккумуляторов для электромобилей, которые сочетают в себе различные химические технологии. Недавно запатентованная компанией система аккумуляторов объединяет элементы на базе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфат (LFP) в одну батарею.

Аккумуляторы LFP, прославленные своей долговечностью и безопасностью, выделяются на фоне других своей доступностью за счет сниженного содержания никеля. Однако они обладают меньшей плотностью энергии, что влияет на общий пробег автомобиля. В свою очередь, NMC-батареи предлагают высокую мощность и увеличенный запас хода, эффективно работая при низких температурах, но страдают от относительно короткого срока службы и высокой стоимости, пишет SPEEDME.RU.

Интеграция LFP и NMC в одну систему позволяет General Motors достичь идеального баланса между стоимостью, эффективностью и дальностью пробега. Это сочетание делает возможным использование LFP-батарей в более доступных моделях и сохранение NMC-элементов для премиальных автомобилей, где приоритеты — мощность и дальность.

На недавно проведенном дне инвестора вице-президент по аккумуляторным технологиям GM, Курт Келти, подчеркнул, что аккумуляторы LFP идеально подходят для электрических пикапов, обеспечивая снижение затрат без серьезных потерь в дальности. Кроме того, компания планирует внедрение призматических элементов в батареи, что должно упростить производство и сделать новые технологии более доступными.