Dacia разрабатывает компактный автомобиль, заменяющий Renault Megane

RusPhotoBank

Новые модели Dacia на платформе CMF-B будут доступны в гибридном и биотопливном вариантах, включая системы HFO.

С уходом Renault Megane с двигателями внутреннего сгорания и переходом на полностью электрическую версию, Dacia принимает эстафету в стремлении Renault вернуть позиции в конкурентном сегменте компактных автомобилей. Новая модель Dacia, построенная на платформе CMF-B, будет предлагать доступные гибридные и биотопливные варианты, включая системы ГБО.

Переход Megane на электрическую тягу привел к потере рыночных позиций, которые продолжают удерживать такие бренды, как Peugeot и Volkswagen. Проект Dacia направлен на закрытие этого пробела с помощью предложения экономичного и экологичного автомобиля, идеально подходящего для потребностей европейского рынка, пишет 32CARS.RU.

Ожидается, что новая модель будет запущена между 2026 и 2028 годами, ориентируясь на потребителей, которые ищут компактный автомобиль с передовыми технологиями по разумной цене. Dacia намерена предложить идеальное сочетание доступности, надежности и инноваций.

Этот шаг станет значимым возвращением группы Renault в сегмент C и демонстрацией ее способности соответствовать текущим требованиям рынка.