Для установки гибридной силовой установки шасси Lexus было усилено, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.
Lexus представила новую версию своего флагманского внедорожника LX, включая гибридный LX 700h — первый электрифицированный внедорожник в линейке бренда крупногабаритных автомобилей.
Гибридный LX 700h оснащен 3,4-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электромотором, расположенным между двигателем внутреннего сгорания и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода дополнена двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности даёт мощность 457 л.с. и крутящий момент 583 Нм, превосходящие показатели соплатформенных Toyota Tundra и Sequoia, пишет SPEEDME.RU.
Для адаптации к гибридной трансмиссии было усилено шасси Lexus, что улучшило управляемость и стабильность автомобиля. Моторные крепления были пересмотрены, а дополнительная 12-вольтовая батарея перемещена в заднюю часть для оптимизации распределения веса. Главная аккумуляторная батарея размещена под полом багажника.
Модель LX 700h предлагается в комплектации Overtrail с начальной ценой в $115 350. Эта версия включает блокировки дифференциалов, 18-дюймовые внедорожные шины, детали экстерьера в глянцевом чёрном оттенке, уникальные цветовые решения экстерьера и интерьер Monolith.
Старт продаж Lexus LX 700h запланирован на конец 2025 года, а его производство будет налажено на заводах компании в Японии.