Тяжелый BMW M5 — это лучшая работа, которую могла сделать BMW M

© A. Krivonosov

Все будущие автомобили BMW M будут тяжелее.

На Фестивале скорости в Гудвуде руководитель подразделения BMW M, Франк ван Меел, объяснил, почему новый BMW M5 оказался таким тяжелым. По его словам, это связано с необходимостью установки гибридной системы от модели XM. Альтернативой мог бы быть полностью электрический автомобиль, но текущие технологии еще не готовы для массового выпуска высокопроизводительных электромобилей, соответствующих стандартам BMW M.

Ван Меел подчеркнул, что гибридная версия является оптимальным вариантом, так как она сочетает классический V8 с полноценной гибридной системой, обеспечивающей до 70 км автономного хода. В гибридном режиме M5 сохраняет свои драйверские характеристики, и звук двигателя остается неизменным, пишет SPEEDME.RU.

Новый BMW M5 разработан под девизом «Двойственность», объединяя динамику спортивного автомобиля с удобством повседневного использования. Целью было достичь уровня выбросов CO2 ниже 50 г/км, что снижает налоги в некоторых странах. Благодаря этому, M5 может быть дешевле в некоторых европейских странах, чем более компактный и легкий M3.

Относительно возможного облегчения будущей версии M5 CS, ван Меел отметил важность хорошего запаса хода на электричестве для поддержания двойственности автомобиля. Он также упомянул, что двигатели разрабатываются с учетом новых экологических норм ЕС, но конфигурация с шестицилиндровым мотором пока остается под вопросом. Будущее BMW M связано с дальнейшей электрификацией и увеличением веса, особенно для более крупных моделей.