Китай играет важную роль на мировом автомобильном рынке, и BMW намерена адаптировать свой дизайн и технологии к вкусам местных потребителей.
Вопреки 13,1%-ному падению продаж в Китае за первые три квартала 2024 года, BMW по-прежнему видит в этой стране свой приоритетный рынок. Генеральный директор BMW, Оливер Ципсе, подчеркнул «колоссальное значение» Китая в развитии электромобильной отрасли.
За 2024 год в Китае было реализовано рекордные 11,5 млн электромобилей и гибридов. BMW активно наращивает инвестиции в сектор электромобилей, в том числе в новую платформу Neue Klasse, запуск которой запланирован на 2026 год. Для подготовки производства на заводе в Шэньяне будет вложено 2,7 миллиарда долларов, а дополнительные 1,4 миллиарда долларов пойдут на разработку нового поколения батарей, пишет 32CARS.RU.
Китай сохраняет ключевую роль на мировом авторынке, и BMW намерена адаптировать свои дизайны и технологии к местным потребительским предпочтениям.