Легендарный 911 по-прежнему будет выпускаться с двигателями внутреннего сгорания, что подчеркивает приверженность марки своим корням.
Несмотря на начальный успех электрического Taycan, Porsche решила пересмотреть свою стратегию электрификации. Снижение спроса на электромобили побудило компанию сохранить двигатели внутреннего сгорания в ключевых моделях, отвечая таким образом предпочтениям своих клиентов.
Изначально Porsche планировала перевести 80% своего модельного ряда на электричество к 2030 году, однако к 2024 году от этих планов было решено отказаться. Продажи Taycan сократились на 50% в первые девять месяцев 2024 года, достигнув лишь 14 тысяч единиц, в то время как модели с бензиновыми двигателями, такие как 718 Cayman и 718 Boxster, показали рост продаж на 10%, пишет SPEEDME.RU.
Porsche подтвердила, что такие ключевые модели, как Cayenne и Panamera, будут выпускаться с бензиновыми двигателями минимум до 2030-х годов. Кроме того, легендарный 911 продолжит выпускаться с ДВС, подчеркивая приверженность бренда своим корням.
Компания также инвестирует в разработку синтетического топлива (e-топливо), которое представляет собой экологически чистую альтернативу традиционному бензину. Эта технология позволит использовать существующую инфраструктуру для ДВС, снижая углеродные выбросы.
Решение Porsche сохранить традиционные двигатели подчёркивает важность баланса между удовлетворением текущего спроса на бензиновые автомобили и развитием новых технологий.