Neta Auto расширяет присутствие, вопреки сложностям на родном рынке

© B. Naumkin

Модели Aya подвергаются критике после низких результатов в тестах безопасности ASEAN NCAP.

Китайский автопроизводитель Neta Auto начал официальные продажи в Бразилии, продолжая свою глобальную экспансию несмотря на возможные финансовые затруднения и проблемы с качеством продукции на домашнем рынке. Компания недавно провела масштабную реорганизацию, включая смену руководства и сокращение персонала, что вызвало слухи о банкротстве.

Руководство Neta заявило о своих планах добиться положительной маржи к 2025 году и выйти на прибыль к 2026 году. В Бразилии компания предложила свои модели Aya и X, стартовая цена которых составляет от 128 900 реалов, что делает их одними из более доступных на рынке, пишет SPEEDME.RU.

Тем не менее, модель Aya столкнулась с критикой после получения низких результатов в тестах безопасности ASEAN NCAP, в том числе 0 баллов за защиту мотоциклистов, вызывая беспокойство о безопасности и качестве продукции.

Neta настаивает на важности международного роста для компенсации внутренних вызовов, в то же время активно защищая свой бренд от негативных сообщений и рассматривая возможность юридических действий против распространителей слухов. Однако, перед компанией остаются нерешённые вопросы по повышению качества продукции и обеспечению безопасности.