McLaren снимает с производства базовую модель и фокусируется на более дорогих моделях.
McLaren завершила производство своей серии «Sport Series», включающей такие модели, как 540C, 570GT, 570S и 600LT в купе и кабриолете, и не планирует её возобновление. Вместо этого компания переориентирует свои усилия на разработку суперкаров, гиперкаров и внедорожников из линейки «Shared Performance». В недавнем интервью с журналистами Carscoops, директор по продукции McLaren Джейми Корсторфин подтвердил, что компания не намерена выпускать новые «бюджетные» суперкары, которые были бы дешевле Artura. Это означает, что GTS (преемник GT) останется единственным доступным двухместным автомобилем в линейке McLaren, пишет SPEEDME.RU.
С момента запуска Artura компания позиционирует его как первый «гибридный суперкар высокого класса», уходя от концепции, заложенной в модели 570S. Artura оснащён передовой гибридной силовой установкой с новым V6 двигателем с двойным турбонаддувом и электромотором, что обеспечивает значительно большую мощность, чем у любой модели серии Sport Series, выделяя его на фоне других суперкаров. Корсторфин отметил, что, основываясь на отзывах клиентов и прессы, было принято решение, что 570S не соответствует стандартам «спортивного автомобиля».
Таким образом, Artura стал «следующим шагом» в развитии компании, укрепляя её позиции в сегменте суперкаров вместе с более крупной моделью 750S. Artura, предложив обновления во всех аспектах, выходит на рынок как мощный преемник 570S и конкурент в сегменте суперкаров, прямо нацеливаясь на такие модели, как Ferrari 296 GTB/GTS, и выделяясь среди них легким весом на 83 кг меньше, чем у ближайшего соперника.