Jetour Dashing остается главным бестселлером марки, на долю которого приходится около 44% всех продаж.
В 2024 году бренд Jetour успешно укрепил свои позиции на российском авторынке, представив 4 новых модели и заняв восьмое место по объему продаж. В общем, бренд продал более 35 000 новых автомобилей в России, завоевав долю рынка в 2,23%.
Основным бестселлером бренда остается Jetour Dashing, составляющий около 44% от всех продаж. В ноябре компания начала продажи полноприводной версии этой модели, что расширило возможности для комфортных путешествий. Кроме того, кроссоверы Jetour Т2 и Dashing AWD дополнились семейными моделями серии «X» — Jetour X50 и X70, увеличив доступные опции для путешественников, пишет SPEEDME.RU.
Jetour не только расширяет линейку продуктов, но и активно развивает свою концепцию Travel+, реализуя различные проекты, такие как автопробег «Территория Т2» и серию «Созвездие путешествий». Эти мероприятия способствовали победе бренда в премии Russian Traveler Awards 2024 за вклад в развитие автопутешествий в России.
С глобальной точки зрения, в 2024 году Jetour продал 550 000 автомобилей, что на 83,9% больше по сравнению с прошлым годом, и планирует к 2026 году увеличить годовой объем продаж до 1 миллиона автомобилей, продолжая активное внедрение новинок в модельный ряд.