Проект Aurus Merlon может перейти на бензиновые двигатели из-за недостаточного запаса хода

RusPhotoBank

В качестве двигателя использовался трехцилиндровый Gimla 1000s, разработанный казанской компанией-стартапом.

Электрический мотоцикл Aurus Merlon сталкивается с серьёзными проблемами из-за недостаточного запаса хода, что особенно критично для использования особыми ведомствами. В результате планируется кардинальная переделка проекта с заменой электромотора на традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Выбор пал на трёхцилиндровый двигатель Gimura 1000s, разработанный казанским стартапом, предназначенный первоначально для лёгкой внедорожной техники. На данный момент этот агрегат ещё не находится в массовом производстве и требует значительной перекомпоновки мотоцикла для интеграции, в том числе изменения компоновки для продольного размещения двигателя, пишет SPEEDME.RU.

Существуют опасения относительно надёжности нового двигателя, поскольку мелкосерийное производство часто сопровождается проблемами с качеством, а текущее производство Gimura напоминает кустарное.

Проект может получить новый толчок к развитию, если НАМИ вложится в серийное производство этого двигателя. Следить за дальнейшим развитием ситуации вокруг Aurus Merlon будет особенно интересно.