Машина предлагается в четырех цветовых решениях: жемчужно-белый, черный нефрит, сапфирово-синий и ледяной нефрит.
14 июля компания Geely объявила о скором начале первых поставок своего новейшего полностью электрического многоцелевого транспортного средства (MPV) LEVC L380, запланированных на 25 июля. Этот автомобиль был впервые представлен 25 июня и предлагается в четырех версиях по цене от 379 900 до 479 900 юаней (от 52 300 до 66 050 долларов США). LEVC (London Electric Vehicle Company) — столетняя лондонская компания, которую приобрела Geely. Первые поставки, запланированные на 25 июля, предназначены для клиентов, которые заказали комплектации Max и Ultra без дополнительных опций до 20 июля. Заказы, сделанные после этой даты, будут выполнены начиная с 20 августа. Автомобили с дополнительными опциями в версиях Max и Ultra, а также заказы на комплектацию Pro начнут отгружаться с 20 сентября, а версия Air будет доступна с 20 октября.
Дизайн LEVC L380 разработал Бретт Бойдэлл, бывший дизайнер Bentley, и он построен на платформе SOA (Space Oriented Architecture) от Geely. Вдохновение для внешнего вида автомобиля черпалось из самолета Airbus A380, что нашло отражение в названии модели. Машина предлагается в четырех цветовых решениях: жемчужно-белый, черный нефрит, сапфирово-синий и ледяной нефрит. Среднеразмерный MPV имеет габариты 5316x1998x1940 мм и колесную базу 3185 мм. Интерьер оформлен в минималистичном стиле с черно-коричневой цветовой гаммой и оснащен 10,25-дюймовой полностью цифровой панелью приборов, 15,4-дюймовым центральным экраном, 19,8-дюймовым AR-HUD, рулевым колесом с тремя спицами в форме буквы D и кристальной поворотной ручкой управления мультимедийной системой. Система Flyme Auto поддерживается двумя 7-нанометровыми автомобильными чипами Dragon Eagle-1, пишет 32CARS.RU.
Автомобиль доступен в шести- и восьмиместных конфигурациях (2+2+2 и 2+2+2+2 соответственно) с сиденьями, обитыми полуанилиновой кожей. В салоне установлено 11 подушек безопасности, включая боковые для каждого сиденья, а также двойные экраны размером 12,8 дюймов за передними сиденьями, двойные 5,98-дюймовые экраны в подлокотниках задних сидений и 9,2-дюймовый экран для цифровых наружных зеркал. В автомобиле также присутствует встроенный холодильник с функцией нагрева и охлаждения и панорамный люк. Четвертый ряд сидений можно убрать под пол багажника. Моноприводная модель оснащена передним электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 343 Нм, а также аккумуляторами Geely емкостью 100 и 116 кВт/ч, которые обеспечивают дальность пробега 570 и 675 км соответственно по циклу CLTC. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунд.
Полноприводная версия имеет два электродвигателя общей мощностью 400 кВт (536 л.с.) и крутящим моментом 686 Нм, аккумулятор CATL на 140 кВт/ч обеспечивает запас хода 785 и 805 км. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунд. Все версии поддерживают быструю зарядку, позволяющую за 30 минут зарядить аккумулятор от 10% до 80% и добавить 200 км пробега за 10 минут.