Электромобили, включая Nissan Alya, прошли испытания в экстремальных условиях, чтобы доказать свою надежность в холодную погоду.
Холодные зимы традиционно представляли собой проблему для электромобилей из-за снижения эффективности батарей и уменьшения запаса хода. Однако последние достижения в технологиях демонстрируют значительные улучшения, как показывает пример успешного тестирования Nissan Ariya при температуре −20 градусов Цельсия. Но стоит ли уже считать электромобили лучшим выбором для холодных климатов?
Электромобили, включая Nissan Ariya, проходят тестирование в экстремальных условиях, чтобы подтвердить свою надёжность в холоде. Недавние испытания показали, что Ariya сохраняет работоспособность и заряд батареи даже при очень низких температурах. Во время тестов на полигоне в Детройте, где температуры колебались от +80 до −40 градусов Цельсия, Nissan Ariya выдержал ночь в камере при −20 градусах с зарядом батареи в 17%, успешно запустившись утром, пишет 32CARS.RU.
Современные технологии улучшают устойчивость электромобилей к холоду, хотя на практике запас хода может уменьшаться на 20-30% в особенно суровых условиях.