Новый роторный двигатель выведет McLaren P1 на новый уровень

RusPhotoBank

Lanzante разработала уникальные кузовные панели для карбонового шасси McLaren, базирующегося на McLaren 650S GT3.

«Безумный Майк» Уиддет и команда Lanzante уверены, что роторный двигатель может вывести McLaren P1 на новый уровень. Их проект, получивший название MadMac, впечатляет мощностью в 1000 лошадиных сил. Эти панели, вдохновленные дизайном P1 GTR и дополненные индивидуальными элементами от Lanzante, придают автомобилю агрессивный, настоящий гоночный вид.

В разработке дизайна также принимала участие Rocket Bunny, известная своими кузовными комплектами. Хотя стандартный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями от McLaren и так обеспечивает впечатляющую мощность, «Безумный Майк» предпочитает роторные двигатели, пишет SPEEDME.RU.

Команда MadLab разработала экстремальный трехроторный мотор с большим турбокомпрессором. Этот 2,0-литровый двигатель, выстреливающий пламя, управляется системой Haltech и через шестиступенчатую секвентальную коробку передач передает 1000 л.с. на задние колеса. Проект был реализован за рекордные 100 дней, от идеи до дебюта на фестивале скорости в Гудвуде.