Наряду с американскими производителями отличных результатов добились японские и корейские бренды.
Прошедший год оставил значительный след в индустрии электромобилей. Tesla продолжает удерживать лидерство на американском рынке, подтверждая свои позиции как главный производитель EV. В то же время, General Motors и Ford значительно нарастили свои позиции. Chevrolet Equinox EV выделился как самый востребованный электрокар GM с продажами в размере более 28 тысяч экземпляров, в то время как Ford Mustang Mach-E превзошел по продажам традиционную версию Mustang, достигнув отметки в 51 тысячу проданных авто.
Кроме американских производителей, японские и корейские марки также показали впечатляющие результаты. Hyundai Ioniq 5 и Kia EV9 установили новые продажные рекорды, а Honda Prologue с продажами более 33 тысяч экземпляров стал открытием года, несмотря на то что не провел на рынке полный календарный год, пишет 32CARS.RU.
Однако не всем автопроизводителям удалось добиться успеха. Volkswagen столкнулся с проблемами в связи с моделью ID.4, чьи продажи упали до 17 тысяч из-за проблем с отзывом и производством. Volvo также показал невысокие результаты, сумев продать всего 3,6 тысячи электромобилей в США.
По мере того как 2025 год приближается, автопроизводителям предстоит сосредоточиться на повышении качества, улучшении инфраструктуры зарядных станций и делать свои модели более доступными. Выбор подходящего автомобиля становится всё более запутанным, но рынок электромобилей определенно обещает интересные нововведения и изменения в ближайшем будущем.