Эти модели технологически продвинуты и позиционируются как серьезная конкуренция для Honda.
На Токийском автосалоне 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, который стал основой для предварительных сведений о будущих моделях Toyota MR2 и Celica. Эти модели позиционируются как технологически продвинутые и могут серьёзно конкурировать с Honda.
Toyota GAZOO Racing продемонстрировала новаторскую конструкцию, разместив 2,0-литровый двигатель с красной крышкой в задней части автомобиля, что способствует лучшей развесовке и управляемости, устраняя потенциальную нестабильность, связанную с передним расположением двигателя.
Трансмиссия также была сконфигурирована необычно: задний дифференциал GR Yaris теперь находится спереди, что позволило реализовать полный привод. Двигатель предлагается в трёх вариантах мощности: базовая версия развивает 300 л.с. и 400 Нм, топовая — 600 л.с. и 800 Нм, а промежуточная, предназначенная для Celica, — 400 л.с. и 500 Нм.
Особое внимание уделено решению технических задач, таких как охлаждение и аэродинамика. Инженеры разработали передний аэродинамический диффузор, вдохновлённый Формулой-1, для оптимального баланса веса и минимизации сопротивления воздуха, пишет SPEEDME.RU.
Центральное расположение двигателя придаёт MR2 и Celica высокую маневренность и динамичность. Сочетание инновационной полноприводной системы и продвинутой аэродинамики подчёркивает стремление Toyota к технологическому лидерству в классе спортивных автомобилей.