Однако в последнем рейтинге Winter 2025 Ford возглавил таблицу с 719 очками, а Chevrolet и Hyundai опустились на третье и 12-е места соответственно.
В исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study Winter 2025 сайт GMC оказался на предпоследнем месте с 674 баллами из 1000. Этот показатель значительно ниже среднего уровня массового сегмента, равного 692 баллам. Ранее, летом 2024 года, GMC занимал второе место с 744 баллами, превосходя средний показатель на тот момент (722 балла). Однако в последнем зимнем рейтинге 2025 года первенство занял Ford с 719 баллами, тогда как Chevrolet и Hyundai уступили, оказавшись на третьем и двенадцатом местах соответственно, пишет SPEEDME.RU.
Общая удовлетворенность потребителей автомобильными сайтами упала, с позитивными отзывами только от 52% клиентов премиум-брендов и 50% покупателей массового сегмента. Цифровой аналитик Кристен Коффин подчеркивает необходимость модернизации автомобильных сайтов, рекомендуя фокус на организованности и визуальной привлекательности для удовлетворения требований современных пользователей.
Исследование основывалось на мнениях 11 406 респондентов, активно исследующих новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года, с акцентом на визуальный дизайн, удобство навигации и функционал.