Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron проходит испытания на маневренность

© B. Naumkin

Q6 e-tron построен на премиальной электрической платформе, которая также используется в Porsche Macan Electric.

Новый Audi Q6 e-tron, электрический кроссовер, превосходно справился с лосиным тестом и слаломом, проведенными испанским изданием km77. Модель отличилась высокой маневренностью и стабильностью несмотря на свои крупные размеры и значительный вес. Audi Q6 e-tron был обут в специальные шины Pirelli P Zero Elect размером 255/50 R20 спереди и 285/45 R20 сзади, что способствовало его успехам. В лосином тесте, имитирующем уклонение от внезапной преграды, кроссовер достиг скорости 78 км/ч, что подтверждает эффективность шасси, основанного на платформе Premium Platform Electric, разработанной Audi совместно с Porsche, пишет SPEEDME.RU.

В динамическом режиме, который настраивает автомобиль для оптимальной управляемости, тестировщик Энрике Калле выделил настройку шасси как ключевой фактор успешного прохождения теста.

На слаломной трассе кроссовер показал время 23,2 секунды, что сопоставимо с результатами таких автомобилей, как MINI Cooper SE Countryman ALL4 и Audi RS 3 Sportback, но несколько медленнее, чем у BMW i5 M60 xDrive Touring и гибридного BMW XM. Лидером же остается Porsche Taycan GTS с результатом 21,5 секунды.

Q6 e-tron построен на платформе Premium Platform Electric, также используемой в Porsche Macan Electric. Производство модели налажено в Германии и Китае, где доступна удлиненная версия Q6L e-tron с аккумулятором большей емкости, обеспечивающим до 700 км хода по циклу CLTC, в то время как стандартная модель способна проехать до 625 км по WLTP.