Стратегические изменения в SAIC: интеграция брендов и партнёрство с Huawei

RusPhotoBank

SAIC начала стратегическое партнерство с Huawei, которое должно принести компании новые технологические возможности.

15 января 2025 года SAIC Group представила планы по глобальной реорганизации, которая предусматривает объединение таких брендов как Roewe, MG и Feifan, а также важных подразделений компании, включая SAIC International, Центр исследований и разработок, Zero Beam Technology и Global Mobility Services. Реструктуризация направлена на создание «большого пассажирского сегмента» и налаживание коллективной работы над проектами.

В реорганизации предусмотрены изменения в составе руководства, хотя большинство обычных сотрудников сохранит свои должности. Кроме того, SAIC начинает стратегическое партнёрство с Huawei, которое должно принести новые технологические возможности компании, пишет SPEEDME.RU.

Ожидается, что первой моделью, оснащенной технологиями Huawei, станет Feifan RC7, но конкретные детали сотрудничества еще не объявлены. Целью партнерства является создание инновационных продуктов, которые помогут укрепить позиции SAIC на автомобильном рынке.

Эти шаги предпринимаются на фоне снижения продаж в 2024 году, когда компания продала 4 013 023 автомобиля, что на 20,07% меньше по сравнению с предыдущим годом. Стратегическая реорганизация направлена на восстановление роста и улучшение конкурентоспособности компании, несмотря на недавний спад продаж почти у всех ее брендов, за исключением IM Motors и SAIC CP.