Новый символ Америки нашли на авторынке

RusPhotoBank

Модель Lincoln Nautilus попала в список 20-ти самых популярных брендов в США текущего года.

Lincoln Nautilus вошел в престижный список 20 самых горячих брендов 2024 года по версии Ad Age, где нашлись место не только для автомобилей, но и для таких известных имен, как гимнастка Симона Байлз, производитель чипов Nvidia и крекеры Cheez-It.

Высокотехнологичные особенности Nautilus сделали его привлекательным для молодежной аудитории, что и принесло ему это признание. На включение в список сильно повлияли такие элементы, как салонные ароматы «фиолетовый кашемир» и вирусный рекламный саундтрек. Ad Age выделили использование инновационных технологий в Lincoln Nautilus как ключ к привлечению новых поклонников марки, пишет 32CARS.RU.

В скором времени в рекламной кампании Nautilus появится знаменитая теннисистка Серена Уильямс. Модель 2024 года, которая была значительно переработана, показала 42-процентный рост продаж в США в первой половине года, причем гибридные версии составили почти половину продаж во втором квартале. В новом рекламном ролике с участием Уильямс будет использована популярная песня из предыдущей рекламы, которая неожиданно стала хитом в социальных сетях.

После многочисленных просьб поклонников, Lincoln и креативное агентство Hudson Rouge выпустили расширенную версию трека Heavy Duty Projects «Kaleidoscope Bliss (The Nautilus Song)» на стриминговых платформах. Ad Age также выделили такие особенности, как 48-дюймовый изогнутый экран приборной панели и сменные картриджи с ароматами, которые способствовали привлечению новых клиентов.

В ближайшие месяцы ожидается обновление программного обеспечения, которое добавит функцию Lincoln Rejuvenate. Эта функция сочетает использование массажных сидений, панорамного экрана и ароматов, создавая идеальные условия для расслабления водителя после напряженного дня. Признание Lincoln Nautilus одним из ведущих брендов года подтверждает значимость инноваций и современных технологий в автомобильной индустрии.