Водородные двигатели предназначены для использования в широком спектре транспортных средств.
Южнокорейская компания KGM в партнерстве с PHINIA Delphi France SAS начала разработку нового поколения водородных двигателей. Проект, который входит в рамки государственной программы «CO2 Zero», нацелен на создание доступных и экологически чистых транспортных и промышленных решений. Водородные двигатели предназначены для использования в разнообразных транспортных средствах, в том числе в грузовиках и коммерческих автомобилях для малого бизнеса, пишет 32CARS.RU.
Основная задача проекта — сокращение выбросов углекислого газа и обеспечение автомобилей запасом хода более 500 км. Двигатели будут основаны на 2,0-литровом дизельном агрегате с использованием современных систем управления и инжекторов от PHINIA.
Эти инновации могут значительно продвинуть технологию производства автомобилей с высокой эффективностью использования топлива и способствовать развитию рынка в странах СНГ и мировому переходу на экологически чистые транспортные средства. Программа также включает в себя разработку водородных EREV (автомобилей с расширенным запасом хода), что делает водородные технологии еще более привлекательными для автомобильной индустрии 2025 года.