Электрический Macan теперь доступен в новом цвете Slate Grey Neo и оснащен 20-дюймовыми колесами.
В начале текущего года Porsche анонсировала электрическую версию своего Macan в комплектациях 4 и Turbo. Теперь ассортимент расширен за счет добавления заднеприводной модели и версии 4S. Базовая версия потеряла передний двигатель, благодаря чему ее вес снижен на 110 кг по сравнению с Macan 4. Версия 4S располагается между стандартной версией Macan 4 и топовой Turbo.
Базовая модель оборудована тем же задним электродвигателем, что и Macan 4, с мощностью 335 л.с., которая временно может быть увеличена до 355 л.с. при помощи системы Launch Control. Ее моментальный крутящий момент составляет 563 Нм, на 87 Нм меньше, чем у версии с полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, что на 0,5 секунды медленнее, чем у Macan 4, а максимальная скорость достигает 219 км/ч, аналогично AWD-модели, пишет SPEEDME.RU.
Цена заднеприводного Macan составляет 6 792 000 рублей (77 295 долларов), что на 277 000 рублей меньше, чем стоимость полноприводного варианта. Версия Macan 4S развивает мощность 442 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у базовой модели без индекса S. При активации системы Overboost мощность возрастает до 509 л.с., что на 107 л.с. больше, чем у Macan 4. Система Launch Control обеспечивает крутящий момент в 784 Нм, на 134 Нм больше, чем у Macan 4. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч. Цена Macan 4S — 7 628 000 рублей (86 895 долларов), что на 566 000 рублей превышает стоимость базовой версии Macan 4.
Электрический Macan теперь доступен в новом цвете Slate Grey Neo и оснащен 20-дюймовыми колесами. Внедорожный пакет улучшает угол въезда до 17,5 градусов и увеличивает дорожный просвет на 1 см до 19,3 см, а в самой высокой настройке подвеска поднимает его до 22,4 см. Пакет включает новый передний бампер, боковые юбки, диффузор и рейлинги на крыше, доступные в цвете Vesuvius Grey или в основном цвете кузова.
Новые модели уже можно заказать, а доставки начнутся в четвертом квартале этого года. В то время как первое поколение бензинового Macan все еще доступно, Porsche планирует прекратить его производство к середине 2026 года, что ставит под вопрос доступность традиционных ДВС-версий в ближайшие годы.