Lexus также рассматривает возможность интеграции гибридных систем в новые модели, чтобы конкурировать с Mercedes-AMG, Porsche и BMW M.
Lexus объявил о завершении выпуска последнего автомобиля серии F, RC F, в 2025 году, однако на его место приходит новое поколение высокопроизводительных моделей, которое обещает задать новые стандарты в скорости и комфорте.
Первая модель этой новой серии, Lexus LBX Morizo RR, является плодом сотрудничества с Toyota Gazoo Racing и воплощает увлечение Акио Тойоды, председателя Toyota, автоспортом. Базируясь на гибридном кроссовере Lexus LBX, новинка включает технологии, разработанные на основе GR Yaris, и предназначена для международного рынка, демонстрируя стремление Lexus к интеграции гоночных технологий в серийное производство.
Серия F будет возрождена через новый суперкар с V8 двигателем, расположенным в передней части, который послужит основой для гоночного автомобиля GT3 класса, участвующего в чемпионатах мира по выносливости. Прототипы этого автомобиля уже проходят испытания на Нюрбургринге, показывая инновационные аэродинамические решения и использование легких композитных материалов, пишет 32CARS.RU.
Новый суперкар будет наследником знаменитого LFA и предназначен для конкуренции с такими автомобилями, как Lamborghini Temerario, Ferrari 296 GTB и Maserati MC20, укрепляя репутацию Lexus как производителя спортивных автомобилей премиум-класса.
Lexus также рассматривает возможность включения гибридных установок в новые модели, что позволит ему конкурировать с Mercedes-AMG, Porsche и BMW M. В перспективе бренд планирует расширить свою линейку спортивных версий кроссоверов, сочетая высокую производительность, гибридные технологии и присущий Lexus комфорт.