Рост на 41,5% китайского рынка аккумуляторов в 2024 году сигнализирует о возможном перекосе в глобальном балансе сил в отрасли.
Промышленность аккумуляторов в Китае показала значительный рост в 2024 году, увеличив производственные мощности до 548,4 ГВт-ч, что на 41,5% превышает показатели предыдущего года. Лидерами стали батареи на основе литий-железо-фосфата (LFP), захватившие 74,6% рынка, благодаря их безопасности и долговечности, и никель-марганец-кобальт (NMC) с 25,3%, пишет 32CARS.RU.
Главными игроками остаются CATL и BYD, обеспечившие 70% рыночных поставок. CATL произвела 256 ГВт-ч, а BYD — 135 ГВт-ч батарей, превысивши оба отметку в 100 ГВт-ч по LFP-технологии. Рост доли компаний как EVE Energy, CALB и Gotion Hi-Tech увеличивает конкуренцию на рынке.
Этот скачок в производстве аккумуляторов подтверждает, что Китай сохранит своё мировое лидерство в производстве инновационных аккумуляторов для автомобилей 2025 года и далее, способствуя развитию устойчивых транспортных решений на глобальном уровне.