KGM делает то, что не смог сделать Ssangyong: амбициозные планы на будущее марки

RusPhotoBank

KGM планирует представить на европейском рынке несколько новых моделей, которые изменят представления о бренде.

KGM, ранее известная как SsangYong и поддерживаемая корейским промышленным конгломератом KG Group, завершает подготовку к значительной продуктовой экспансии, которая радикально трансформирует её модельный ряд на европейском рынке. В рамках этого плана компания готовит к запуску множество новых моделей. Изменения начались с выпуска SsangYong Torres, а также обновлённых версий Tivoli и Tivoli Grand.

Однако KGM не останавливается на достигнутом и планирует к 2026 году представить на европейском рынке несколько новых моделей, которые изменят представления о бренде. В 2025 году компания намерена представить в ЕС две электрические модели и один кроссовер-купе. Одной из ключевых новинок станет KGM Torres EVX — полностью электрическая версия модели Torres с передовыми технологиями BYD, подчёркивающая ориентацию KGM на электрификацию и инновации, пишет 32CARS.RU.

Также в 2025 году ожидается выход кроссовер-купе Torres Coupe с гибридной системой (HEV). Для 2026 года запланировано введение в линейку двух новых кроссоверов с внутренними кодами KR10 и F100, которые будут доступны с гибридными силовыми установками, при этом для модели KR10 также предусмотрена электрическая версия. Эти модели значительно расширят ассортимент KGM и укрепят позиции бренда на рынке. В дополнение, в 2025 году KGM планирует выпустить полностью электрический пикап на базе Torres, разработанный в сотрудничестве с BYD. Этот пикап также может появиться на китайском рынке под маркой BYD.

В настоящее время в линейке KGM (ранее SsangYong) присутствует только одна электрическая модель — Korando e-Motion, тогда как остальные модели оснащаются бензиновыми, дизельными двигателями и в некоторых случаях газобаллонным оборудованием (ГБО).