Новая платформа CATL Bedrock прошла краш-тест без ущерба для батареи

RusPhotoBank

Платформа Bedrock отличается способностью поглощать до 85% энергии удара и защищать как аккумуляторную батарею, так и отсек для пассажира.

Китайский производитель CATL представил новую платформу для электромобилей Bedrock, которая успешно прошла краш-тест при столкновении на скорости 120 км/ч, сохраняя аккумуляторную батарею без повреждений. Это значимый шаг в повышении безопасности электромобилей.

Особенностью платформы Bedrock является её способность поглощать до 85% энергии удара, обеспечивая защиту как батарейного блока, так и пассажирского салона. Использование специального изоляционного материала помогает предотвратить деформацию батарейных ячеек и уменьшает риск термического выхода из строя. В случае ДТП система мгновенно разрывает высоковольтную цепь, что существенно снижает риск возгорания, пишет SPEEDME.RU.

При проведении тестирований, включая удар о столб, который считается одним из наиболее сложных испытаний для автомобиля, и батарея, и салон остались целыми. Помимо этого, платформа Bedrock поддерживает пробег более 1000 км, возможность ультрабыстрой зарядки и совместима с системой автономного управления 4 уровня.