Регулирование AEB на рассмотрении: Администрация Трампа может изменить курс

RusPhotoBank

Национальное управление по безопасности движения на трассах (NHTSA) откладывает введение стандарта автоматического экстренного торможения.

NHTSA объявило об отложении вступления в силу требований к обязательному оснащению всех новых автомобилей системами автоматического экстренного торможения (AEB) до 20 марта. Это решение предоставляет администрации Дональда Трампа возможность пересмотреть эти правила в соответствии с его политикой дерегуляции, пишет 32CARS.RU.

Изначально предложенный стандарт требовал, чтобы к сентябрю 2029 года все новые легковые автомобили в США были оборудованы AEB, которая может предотвратить столкновения на скорости до 100 км/ч и снижать скорость до 145 км/ч при обнаружении других транспортных средств, а для пешеходов — до 72 км/ч.

Ожидается, что такая мера позволит предотвратить около 24 000 травм и 360 смертей ежегодно. Однако Альянс автомобильных инноваций, представляющий крупнейшие автокомпании, включая GM, Toyota и Volkswagen, критически отнесся к этим требованиям.

Глава альянса Джон Боззелла заявил, что существующие технологии не способны удовлетворить указанные критерии и регуляция является неправильной. В 2024 году Альянс пытался оспорить это правило, но их петиция была отклонена.

Несмотря на то, что AEB уже установлены в 95% новых автомобилей по добровольному соглашению производителей, сторонники обязательных стандартов утверждают, что без федерального регламента нельзя гарантировать одинаковое качество и эффективность систем. Теперь будущее этого указа зависит от решений новой администрации.