Polestar укрощает затраты: масштабные сокращения для выживания бренда.
Polestar, шведско-китайский производитель электромобилей, объявил о начале крупной программы экономии издержек. По словам нового CEO Михаэля Лошеллера, к концу 2025 года компания планирует сократить свои расходы на четверть от уровня 2023 года. Фокус будет сделан на оптимизацию процессов разработки, уменьшение постоянных затрат и рационализацию штата сотрудников, пишет SPEEDME.RU.
Возникший как подразделение Volvo, Polestar функционирует как самостоятельный бренд с 2017 года и с тех пор сталкивается с финансовыми проблемами. За первые девять месяцев 2024 года компания накопила убытки более 600 миллионов долларов при снижении объема продаж. Вопреки текущим финансовым трудностям, Polestar стремится к росту продаж на 30% в 2025 году и к достижению положительного денежного потока к 2027 году.
В ближайшем будущем компания планирует выпустить несколько новых моделей электромобилей. При поддержке концерна Geely, аналитики считают, что у Polestar есть все шансы на укрепление позиций на рынке и становление лидером в секторе электромобилей.