Современные технологии и высокое качество изготовления, например, мягкой гибридной системы SHVS, делают ее привлекательной на рынке.
Suzuki Baleno, который в этом году отмечает свой 30-летний юбилей, является одним из ключевых игроков на рынке автомобилей в Южной Азии благодаря началу сотрудничества между Suzuki Motor Corporation и правительством Индии в 1982 году. Целью совместного предприятия Maruti Udyog, которое в 2007 году было переименовано в Maruti Suzuki India Limited, было создание доступного «народного автомобиля» и развитие автомобильной культуры в Индии.
Maruti 800 быстро вышел в лидеры продаж, но потребности рынка росли, и клиенты, желающие перейти на более дорогие модели, не находили подходящих вариантов в линейке Maruti. Это привело к разработке новой модели — Maruti (Suzuki) Baleno в 1995 году, который предложил новый уровень комфорта и стилей для требовательных клиентов, пишет SPEEDME.RU.
Baleno был выпущен в кузовах седан, трехдверный хэтчбек и универсал, с двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра. Он отличался улучшенным комфортом, экономичностью и управляемостью, идеально подходя под условия индийских дорог.
В 1999 году модель обновилась, получив более современный и агрессивный внешний вид. Продажи через эксклюзивные дилерские центры NEXA только усилили его популярность среди молодежи, что способствовало достижению продаж в один миллион единиц к 2021 году.
В 2015 году было представлено второе поколение Baleno, разработанное на новой платформе HEARTECT, что позволило существенно улучшить технические характеристики и интерьер автомобиля. Современные технологии, такие как система мягкого гибрида SHVS, и качество исполнения делают его привлекательным выбором на рынке.
Таким образом, Suzuki Baleno продолжает быть одним из ведущих моделей в сегменте, демонстрируя, как классический дизайн и инновации могут обеспечить долгосрочный успех на глобальном автомобильном рынке.