Результаты зимних тестов электромобилей от ADAC: не все готовы к холодам.
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания электромобилей в зимних условиях, чтобы оценить их реальный запас хода при низких температурах. Лучшие результаты показал Mercedes-Benz EQS 450+, который смог проехать от Мюнхена до Берлина без дополнительной зарядки, потребляя всего 20,4 кВт-ч на 100 км, пишет 32CARS.RU.
Помимо EQS, в лидеры также вышли Porsche Taycan и Lucid Air, которые, несмотря на свою высокую стоимость, демонстрируют отличные показатели дальности поездки на одном заряде. Среди более доступных моделей хорошо зарекомендовали себя Volkswagen ID.7 и Tesla Model 3, подтвердив, что эффективность электромобилей не обязательно зависит от их ценовой категории.
Однако тест выявил и аутсайдеров, таких как MG 4, Peugeot e-3008 и Volvo EC40, которые показали значительное увеличение потребления энергии в зимних условиях, что делает их менее подходящими для длительных поездок в холодное время года.
ADAC призвал производителей быть более открытыми относительно реальных характеристик электромобилей в условиях низких температур, чтобы покупатели могли лучше понять, что ожидать от автомобиля зимой. Это важно для правильного выбора автомобиля, который будет соответствовать реальным потребностям и условиям эксплуатации.