Компания Nissan завоюет сегмент бюджетных автомобилей

© A. Krivonosov

Автопроизводитель Nissan провел анонс запуска рестайлинговой версии Kicks в США.

С учетом предстоящего сокращения линейки седанов Nissan и влияния инфляции на бюджеты потребителей, следующее поколение кроссовера Kicks позиционируется как новый и мощный представитель японского бренда. Обновленный Kicks будет стоить на 500 долларов больше предыдущей модели, цена которой начиналась от 22 705 долларов с учетом доставки. За дополнительные 1 500 долларов покупатели смогут приобрести версию с полным приводом. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в сентябре, с задержкой более чем на год от первоначального плана, пишет SPEEDME.RU.

Внешний вид Kicks стал более массивным и современным, а также были улучшены технологии и элементы безопасности. Автомобиль оснащен новыми подголовниками с встроенными динамиками и системой помощи водителю от Nissan, и ориентирован на молодежную, современную и городскую аудиторию, как отметил Скотт Ширли, вице-президент по маркетинговым операциям Nissan U.S. Kicks предлагает просторный салон и клиренс в 21,3 см, что делает его подходящим для разнообразных дорожных условий.

Под капотом установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с., что на 19 л.с. больше предыдущей версии. Впервые Kicks 2025 года получил опцию полного привода, делая его конкурентом моделей как Kia Seltos и Toyota Corolla Cross. Новый режим управления на снегу улучшает управляемость на скользких поверхностях, и ожидается, что более половины покупателей выберут эту комплектацию.

В текущих экономических условиях и при сильной конкуренции обновленный Kicks поможет Nissan укрепить позиции в сегменте доступных SUV. Гладкий переход от старой модели к новой без значительного перекрытия в продажах может обеспечить успешный рост модели, что важно для потребителей, для которых цена является приоритетной.