Аналитики отмечают, что Tesla, Stellantis и Vauxhall могут потерять свои позиции на рынке из-за ошибок руководства.
Аналитики указывают на потенциальную утрату рыночных позиций Tesla, Stellantis и Vauxhall из-за ошибок в управлении и неэффективных стратегических решений.
Карлоса Тавареса Карлос Таварес, получив бонус в 100 млн евро, покинул руководство Stellantis, оставив компанию в затруднительном положении.
Vauxhall рассматривает возможность закрытия завода в Лутоне, что угрожает сотням рабочих мест. Бренд также испытывает сокращение продаж в Великобритании на 21%, что вытеснило его из десятки самых популярных автомарок. Электромобили Stellantis, включая модель Corsa Electric, оказались слишком дорогими, что потребовало срочного пересмотра стратегии. Другие бренды группы, включая Maserati, DS и Abarth, также столкнулись с резким падением продаж на британском рынке.
Ineos Grenadier зарегистрировал лишь 17 автомобилей в прошлом месяце. Его владелец Джим Рэтклифф сосредоточен на химической промышленности, футболе и парусном спорте больше, чем на автомобильной индустрии.
Хотя Tesla увеличивает продажи в Европе, на глобальном рынке её уже опередила китайская BYD, предлагая более доступные и технологически продвинутые модели. Илон Маск, известный своими инновациями, в последнее время слишком увлечён политикой и социальными сетями, что может ослабить позиции Tesla в условиях усиливающейся конкуренции, пишет 32CARS.RU.
Автопроизводители должны пересмотреть свои стратегии, чтобы избежать потери позиций на рынке, особенно учитывая экспансию китайских брендов.