В настоящее время компания интегрирует местные и глобальные операции, чтобы облегчить сотрудничество брендов и регионов.
Stellantis внедряет значительные изменения в управленческую структуру, цель которых — ускорить разработку, улучшить качество продукции и упростить процесс принятия решений. Компания теперь интегрирует локальные и глобальные операции, что упрощает взаимодействие между брендами и регионами.
Региональные офисы получили больше полномочий для быстрой адаптации автомобилей к нуждам локальных рынков и ускорения производственных и разработочных процессов. Отдел программного обеспечения был объединен с подразделением «Продуктовое развитие и технологии», что способствует более быстрой интеграции цифровых сервисов и новейших технологий, пишет SPEEDME.RU.
Контроль качества усилен: ответственность за него возложена на Антонио Филозу, который продолжает занимать пост операционного директора Stellantis в Северной и Южной Америке. Также создано новое подразделение маркетинга под руководством Оливье Франсуа, который будет заниматься продвижением брендов через различные маркетинговые и рекламные кампании.
Новые лидеры брендов уже назначены: Jeep возглавляет Боб Бродердорф, Peugeot — Ален Фавей, DS Automobiles — Ксавье Пежо, а коммерческие автомобили Stellantis теперь под руководством Анн Аббуд.
По словам председателя Stellantis Джона Элканна, эти организационные изменения позволят компании быстрее адаптироваться к изменениям на рынке и развивать свой модельный ряд, включая ДВС, гибридные и электрические автомобили. В скором времени также ожидается назначение нового генерального директора.