Aston Martin переориентируется на качественные улучшения моделей

RusPhotoBank

Первый полностью электрический автомобиль марки появится на рынке к 2030 году, а до него в ключевых сегментах появятся гибриды.

Новый генеральный директор Aston Martin, Адриан Холлмарк, анонсировал изменение стратегии бренда. Вместо акцента на выпуск новых моделей каждый год, компания будет сконцентрироваться на постепенном совершенствовании уже существующих линеек автомобилей.

На примере Porsche, Aston Martin планирует обновлять свои модели каждые два года, чтобы поддерживать интерес клиентов и способствовать повторным покупкам. Основное внимание будет уделено увеличению мощности, расширению списка роскошных опций и возможностей персонализации, пишет 32CARS.RU.

Одним из ключевых направлений развития станет гибридизация. Aston Martin планирует постепенно вводить элементы умеренной электрификации в такие модели, как Vantage, Vanquish и DBX. Первый полностью электрический автомобиль марки должен появиться на рынке до 2030 года, предваряемый выпуском гибридных версий в основных сегментах.