Высокие цены на китайские автомобили также обусловлены импортными тарифами.
Китайские автомобили в Европе сталкиваются с нежеланием потребителей покупать их без значительных скидок. Исследование компании Escalent показывает, что для привлечения внимания цены на китайские авто должны быть снижены на 27%. В таких странах, как Италия и Испания, уже действующие скидки в 10% сделали предложения более привлекательными, причём треть респондентов готовы совершить покупку при уменьшении цен на 11-20%.
Тем не менее, несмотря на эти требования, продажи китайских автобрендов, таких как BYD, MG, Nio и XPeng, продолжают расти. В 2024 году они достигли отметки в 368 213 единиц, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. В то же время предпочтение в регионе СНГ и Европы по-прежнему отдаётся автомобилям европейских, американских и японских марок, пишет 32CARS.RU.
Высокие цены на китайские автомобили частично обусловлены ввозными пошлинами. Например, стоимость модели MG4 составляет 34 990 евро (около 3,6 млн рублей), в то время как Volkswagen ID.3 предлагается по цене 33 330 евро (примерно 3,4 млн рублей по текущему курсу), и с учетом скидок стоимость может быть еще ниже.