Цель инициативы — изучить потенциал электрификации грузового транспорта.
В Германии завершился пилотный проект «электроавтострады», предназначенный для тестирования системы контактной зарядки электрических грузовиков. Проект продолжался почти пять лет, и его результаты ожидаются к публикации в ближайшие месяцы.
Эта инициатива была направлена на изучение возможностей электрификации грузового транспорта. На участке в 17 километров были установлены контактные линии, похожие на трамвайные, к которым грузовики с помощью специальных пантографов могли подключаться для зарядки аккумуляторов во время движения, пишет 32CARS.RU.
В ходе испытаний по этому участку ежедневно проезжали до 11 транспортных средств, что позволило оценить практичность и эффективность системы. Тем не менее, несмотря на инновационность концепции, вопрос о массовом внедрении данной технологии остаётся открытым.
В то время как разработка электромобилей для городских условий продолжает активно развиваться, грузовой транспорт по-прежнему требует комплексных и масштабируемых решений. Среди обсуждаемых альтернатив — создание обширной сети быстрых зарядных станций и другие передовые технологии.