Продажи автомобилей Great Wall упали, кроме бренда WEY

© A. Krivonosov

Этот спад затронул большинство брендов компании.

Great Wall Motors (GWM) поделилась результатами продаж за январь 2025 года, зафиксировав спад в 80 933 автомобиля, что на 22,2% меньше по сравнению с прошлым годом. Падение затронуло большинство брендов корпорации.

Продажи бренда Haval уменьшились на 17,84%, линейка Great Wall Pickup потеряла 20,33%, премиальные внедорожники Tank снизились на 35,99%, а электромобили Ora испытали наибольший упадок — на 63,46%. В отличие от остальных, бренд WEY показал рост на 49,42%, продав 5007 автомобилей. Тем не менее, международные продажи GWM увеличились на 6,23%, составив 28 016 единиц, пишет 32CARS.RU.

В сегменте электромобилей компания смогла продать 22 263 машины, что подчеркивает стабильный интерес к электрическим моделям. 23 января Great Wall Motors представила обновленный логотип и начала использовать сокращение GWM как основной бренд, приняв новый плоский красный дизайн вместо серебристого символа.

По данным издания 32CARS.RU, в январе 2025 года продажи автомобилей LADA в России остались практически на уровне прошлого года, составив 20 802 машины.