GM на пути к восстановлению прибыли в Китае: достаточно ли этого для конкуренции с BYD и Tesla?

RusPhotoBank

GM борется за лидерство в Китае среди электромобилей, но сможет ли превзойти BYD и Tesla.

General Motors нацелена на восстановление своих позиций на китайском автомобильном рынке в 2025 году после ухудшения результатов в 2024 году. Компания сообщила о 40%-ном увеличении продаж в последнем квартале, однако она сталкивается с острой конкуренцией со стороны местных производителей, включая BYD и Xiaomi, что усугубляет ситуацию, пишет 32CARS.RU.

В рамках попыток стабилизировать свое положение, GM приняла несколько строгих мер, таких как сокращение модельного ряда и закрытие производственных мощностей. В 2024 году продажи GM в Китае сократились до 1,8 млн автомобилей с 4,04 млн в 2017 году. Для восстановления доверия среди покупателей и усиления своих позиций, GM планирует значительно расширить ассортимент электромобилей.

В 2025 году ожидается выпуск новых моделей в категории New Energy Vehicle (NEV) по всему продуктовому спектру. Вопрос в том, хватит ли этих мер для того, чтобы GM смогла конкурировать с такими гигантами как Tesla и BYD, на фоне жесткой конкуренции и ценовой войны на рынке электромобилей.