Электромобили с увеличенным запасом хода могут стать последней надеждой ДВС.
Электромобили с удлиненным запасом хода (EREV) набирают популярность как альтернатива автомобилям на бензине, сочетая электрический двигатель и бензиновый генератор для увеличения дальности пробега. Один из первых таких автомобилей — Chevrolet Volt от General Motors, выпущенный в 2010 году.
Первоначальные сложности с весом, стоимостью и сложностью теперь устранены, и EREV особенно популярны в Китае, вызывая интерес и у западных производителей, согласно отчету 32CARS.RU.
Ford и Stellantis предлагают Европейскому Союзу пересмотреть запрет на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды, запланированный на 2035 год. EREV обладают большими аккумуляторами, что увеличивает их электрический пробег и снижает выбросы, при этом обеспечивая преимущества непрерывной мощности и мгновенного ускорения, как у полностью электрических авто.
В Европе Mazda уже продает MX-30 e-Skyactiv R-EV с батареей 17,8 кВт-ч и роторным двигателем, предоставляющим электрический пробег в 85 км — значительно больше, чем у обычных гибридов.
Stellantis активно разрабатывает EREV технологии под брендом Leapmotor. Однако новые тарифы могут затруднить импорт этих машин из Китая в Европу, несмотря на то, что китайские производители продолжают лидировать на глобальном рынке EREV.