Электропикап Tesla способен преодолевать различные водные преграды

© A. Krivonosov

Электрокар Tesla Cybertruck получил внедорожный режим и теперь готов к бездорожью.

Tesla представила новую функциональность для своего Cybertruck — внедорожный режим, который значительно улучшает проходимость электромобиля на сложном рельефе. В мае компания анонсировала предстоящее программное обновление, которое включает внедорожный режим для Cybertruck.

Недавно Tesla выпустила видео, в котором демонстрируется работа этой функции на трассе в пустыне Моаб, детально объясняя её возможности, пишет SPEEDME.RU.

Внедорожный режим предоставляет несколько настроек управления, доступных через центральный сенсорный экран. В отличие от более широкого меню, предложенного Rivian, Tesla в настоящее время предлагает только два режима:

  • Overland Mode — подходит для медленного и технически сложного прохождения трасс.
  • Baja Mode — предназначен для быстрой езды по мягким поверхностям с возможностью настройки управляемости через слайдер на экране, что позволяет выбрать между устойчивостью и динамичными поворотами и дрифтом.

Wade Mode повышает клиренс и заполняет аккумуляторный отсек сжатым воздухом, чтобы защитить его от воды, позволяя Cybertruck преодолевать водные препятствия до глубины 81 см. Этот режим доступен в течение 30 минут и требует до 10 минут на подготовку аккумуляторного отсека к работе под давлением.

Добавленная функция Trail Assist поддерживает заданную низкую скорость, управляет спуском и подъемом на холмах. Cybertruck также оснащен механическими блокировками дифференциалов, управляемыми через сенсорный экран.

Двухмоторные модели имеют возможность независимого включения передних и задних блокировок, в то время как трехмоторная версия Cyberbeast использует механическую блокировку на переднем мосту и имитированную на заднем с помощью двух задних моторов.