Lucid Motors переориентируется на технологический сектор: новый вектор в электромобилях

RusPhotoBank

Lucid Motors следует примеру Intel: лицензирование технологий вместо автопроизводства.

Lucid Motors анонсировала стратегический поворот в своем бизнес-подходе, смещая фокус с производства электромобилей на продажу своих технологий другим производителям. По словам генерального директора Питера Роулинсона, компания планирует сосредоточить до 80% своего бизнеса на лицензировании технологий, в то время как только 20% деятельности будет связано с продажей собственных автомобилей.

На конференции BloombergNEF в Сан-Франциско Роулинсон сравнил новую бизнес-модель Lucid с Intel, указывая на стратегию внедрения своих решений в продукцию других брендов, таких как Honda или Toyota. Он выразил надежду, что инновации Lucid ускорят разработку электромобилей на глобальном уровне, пишет SPEEDME.RU.

Lucid уже продемонстрировала свою технологическую продвинутость, выпустив модель Lucid Air, которая первой в индустрии достигла запаса хода в 800 км. Топовая версия, Air Sapphire, развивает мощность в 1234 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за менее чем 2 секунды, что подчеркивает выдающуюся энергоэффективность бренда.

Lucid уже подписала контракт на $450 млн с Aston Martin, по которому будет поставлять британскому автопроизводителю электродвигатели, аккумуляторные системы и технологии зарядки. Производственные мощности для этих компонентов разместят на заводе компании в Аризоне.

Компания Lucid решила не производить компоненты для всех клиентов напрямую, а предложить лицензирование технологий, сохраняя при этом контроль над программным обеспечением, которое управляет электродвигателями.