Audi меняет курс: рост цен и акцент на эксклюзивность.
После снижения продаж на 11,8% в 2024 году, Audi приняла решение коренным образом пересмотреть свою стратегию, сдвигая фокус в сторону более высокого ценового сегмента. Немецкий автопроизводитель теперь акцентирует внимание на премиум-классе и высочайшем качестве, что является ответом на усиленную конкуренцию со стороны таких гигантов как Tesla, BMW и Mercedes. Этот шаг включает в себя увеличение цен, что может привести к сокращению объемов продаж, но укрепит позиции бренда на рынке, пишет 32CARS.RU.
В рамках новой стратегии Audi планирует отказаться от наиболее доступных моделей, таких как A1 Sportback и Q2, которые будут заменены более дорогими альтернативами, сделав модель A3 начальным уровнем в продуктовой линейке. Кроме того, компания обдумывает выпуск обновленных версий своего флагмана A8 и новых концептуальных моделей, таких как Grandsphere и Urbansphere.
Этот стратегический ход направлен на укрепление статуса Audi как бренда люксового сегмента. В ближайшем будущем ожидается значительное увеличение цен на автомобили, что подчеркнет эксклюзивность марки и ее ориентацию на более требовательных поклонников роскоши.