Great Wall делает выбор: проходимость против технологий

© B. Naumkin

Tank 500 Hi4-Z от Great Wall: технологии на втором плане.

Компания Great Wall объяснила, почему внедорожник Tank 500 Hi4-Z, который поступил в продажу с начала 2025 года, не оснащён системой лидар. Этот вопрос стал предметом обсуждения среди экспертов и потребителей, учитывая, что модель является первым рамным гибридным внедорожником с отключаемым полным приводом в серии Tank.

В ходе презентации 14 февраля Гу Юйкун, исполнительный вице-президент марки, подчеркнул, что приоритетом при разработке Tank 500 Hi4-Z были проходимость и удобство модификации владельцами. По его словам, установка лидара могла бы осложнить будущий тюнинг, в частности, из-за размещения датчиков на крыше автомобиля, пишет 32CARS.RU.

Внедорожник доступен в двух комплектациях: стандартной и ограниченной серии «Yi Ding Hong». Обе версии предлагаются по цене 363 800 юаней (приблизительно 5 млн рублей). Основа автомобиля — 800-вольтовая платформа с гибридной силовой установкой, включающей 2.0-литровый бензиновый двигатель и два электромотора, а также аккумулятор на 59,05 кВт⋅ч, обеспечивающий до 201 км пробега в режиме электропривода.

На данный момент Great Wall не рассматривает выпуск версии с лидаром, но продолжает исследования по интеграции технологий автономного вождения с внедорожными возможностями модели.