Nio ET9 получает технологическую поддержку от ZF: новый уровень управляемости и безопасности.
Немецкая компания ZF начала серийное производство системы steer-by-wire, которая будет использоваться в новейшем электромобиле Nio ET9. Эта передовая технология устраняет механическую связь между рулём и колёсами, что значительно улучшает управляемость и комфорт, пишет 32CARS.RU.
Steer-by-wire объединяет электрический рулевой привод с адаптивным программным обеспечением, корректирующим отклик рулевого управления в зависимости от скорости движения и условий на дороге. Это позволяет водителю ощущать большую точность и интуитивность управления, особенно при маневрировании и парковке. Исключение механической рулевой колонки также повышает безопасность, снижая вероятность травм в случае ДТП.
Более того, система steer-by-wire допускает возможность внедрения подруливающих задних колёс, что улучшает устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. ZF не ограничивается рынком Китая и активно продвигает технологию steer-by-wire в Европе, заключив контракты с различными автопроизводителями на внедрение этой системы в их будущие модели.
Параллельно разрабатывается система brake-by-wire, которая полностью устраняет механические связи в тормозной системе, улучшая ответные характеристики и эффективность.