Реинкарнация SsangYong: презентация KGM в Москве открывает новую страницу.
В Москве прошла официальная презентация, где корейский автомобильный бренд SsangYong был представлен российской публике под новым названием KGM. В рамках мероприятия глава дистрибьюторской компании Виталий Осипов выступил с рассказом о перезапуске марки и её стратегии на российском рынке.
Некоторые детали исторического контекста в официальном сообщении вызвали вопросы. Например, не было упомянуто о прошлой сборке машин SsangYong на заводе Соллерс в Набережных Челнах, ещё когда предприятие носило название «Северсталь-авто». Кроме того, в презентации было указано, что бренд вошёл на российский рынок в 2005 году, тогда как его официальное представительство открылось в Москве уже в 1993 году, пишет SPEEDME.RU.
В ходе мероприятия также было объявлено о соглашении между KGM и компанией Автотор по промышленной сборке четырёх моделей. Соответствующие документы на одобрение типа транспортного средства уже получены, но в них пока не указано участие Автотора.
KGM планирует продать около 20 тыс. автомобилей в России до конца года. Первоначально автомобили будут поставляться из-за рубежа, а с сентября начнётся их сборка на мощностях Автотора.