Mercedes-Benz продлевает жизненный цикл своих подключаемых гибридов A-Class, B-Class и CLA Hybrid.
Mercedes-Benz решает продлить жизненный цикл своих подключаемых гибридов A-Class, B-Class и CLA в ответ на снижение продаж электромобилей, что стало причиной корректировки их стратегических планов, утверждают источники в компании по данным Autocar. В качестве ответной меры, автомобили, построенные на платформе MFA, будут оснащены аккумуляторами увеличенной емкости, что позволит увеличить их запас хода на электротяге. Это отступление от первоначальных планов производителя сократить число компактных моделей, включая хэтчбек A-Class, для освобождения производственных мощностей под новую линейку электромобилей, запланированную на 2025 год.
По словам одного из источников: «Продажи электромобилей оказались ниже ожидаемых, что привело к пересмотру стратегии по компактным моделям. Таким образом, автомобили с ДВС на платформе MFA будут выпускаться дольше, чем планировалось изначально». Несмотря на отсутствие официальной информации, Autocar узнало, что начиная с сентября все компактные подключаемые гибриды Mercedes-Benz будут оборудованы аккумуляторами на 13 кВт/ч вместо текущих 11,6 кВт/ч. Улучшенный аккумулятор, как утверждается, сохранит прежние размеры и объем, но увеличит электрический запас хода на 10 км для каждой модели. Это позволит увеличить запас хода хэтчбека A250e до более чем 95 км по стандарту WLTP.
Также новые аккумуляторы получат B250e, седан и Shooting Brake CLA 250e, а также седан A250e. Такое решение отражает изменения в немецком законодательстве о лизинге автомобилей. Новые нормы требуют увеличения электрического запаса хода подключаемых гибридов с 60 до 80 км и/или снижения выбросов CO2 до 50 г/км для получения налоговых льгот, пишет 32CARS.RU.
Также стало известно, что с сентября Mercedes-Benz намерен увеличить емкость аккумуляторов для моделей EQA 350 4Matic и EQB 350 4Matic. Эти автомобили будут оснащены аккумуляторами на 70,5 кВт/ч вместо прежних 66,5 кВт/ч, используемых на европейском рынке. Более мощные аккумуляторы, уже стандартные для Североамериканского рынка, позволят увеличить запас хода EQA 350 4Matic с 285 до 296 миль и EQB 350 4Matic с 277 до 289 миль по циклу WLTP.