«Росгосстрах» переходит на ремонт авто вместо выплат: новая стратегия обслуживания

© A. Krivonosov

«Росгосстрах» обновляет программы: теперь только техпомощь без выплат.

«Росгосстрах» расширил свои программы технической помощи для автомобилистов по всей России, предложив новый формат обслуживания без денежных выплат. В рамках таких программ, как «Помощь на дороге», «Каско Профессионал» и «Простые правила», компания теперь принимает на себя организацию всех необходимых ремонтных работ, исключая процедуру возмещения расходов клиентам.

Этот подход упрощает процесс взаимодействия клиентов с сервисом: для получения помощи достаточно одного звонка. Страховщик самостоятельно организует все этапы — от вызова специалистов до контроля за качеством выполненных работ, что позволяет оперативно решать технические вопросы без лишней бюрократии, пишет SPEEDME.RU.

«Росгосстрах» отказался от традиционных выплат в пользу оказания реальной помощи на дороге. Компания внедрила новую модель взаимодействия с сервисными партнерами для обеспечения быстрого и качественного обслуживания по всей стране.

Клиенты «Росгосстраха» могут рассчитывать на быструю и квалифицированную помощь в любой точке страны, а необходимость в поиске исполнителей и оформлении документов для возмещений отпадает. Эта система также включает расширенные услуги, как эвакуация автомобиля на расстояние до 100 км от городских границ, с возможностью оплаты клиентом только сверх этого расстояния.

Благодаря новой стратегии, уровень удовлетворенности клиентов значительно вырос, как и оперативность оказания услуг, с большинством обращений, решаемых в день запроса. Эти изменения привели к снижению операционных расходов на 17% и улучшению общего качества обслуживания. «Росгосстрах» планирует продолжить применение этого клиентоориентированного подхода в других сферах страхования, обеспечивая высокий уровень поддержки и сопровождения клиентов на всех этапах.