BMW вносит радикальные изменения в привод электромобилей MINI.
BMW Group анонсирует значительные изменения в линейке электромобилей MINI, предполагая переход от традиционного переднего привода к заднеприводной компоновке. По информации издания AutoCar, этот шаг позволит значительно улучшить управляемость и динамику вождения.
Компания также активно работает над шестым поколением аккумуляторных батарей, которые обладают на 20% большей плотностью энергии. Это увеличивает дальность пробега на 30% и сокращает время зарядки за счет использования 800-вольтовой технологии. BMW обещает, что новые аккумуляторы позволят восполнить до 300 км запаса хода всего за 10 минут, пишет SPEEDME.RU.
Первой моделью, оснащенной новой технологией, станет BMW iX3, премьера которого запланирована на сентябрь. Переход на задний привод коснется и других брендов группы, включая Rolls-Royce и MINI. Для последнего этот шаг означает значительный отход от давних традиций производства переднеприводных автомобилей.
Изменение архитектуры привода подразумевает, что новые одномоторные электрические версии MINI будут оснащены исключительно задним приводом, в то время как полноприводные модели сохранят передний привод. Это, по мнению инженеров BMW, не только улучшит управляемость, но и предоставит больше удовольствия от вождения, сохраняя при этом узнаваемый дизайн бренда.
Окончательный переход на новую платформу для моделей Cooper, Aceman и Countryman ожидается не ранее, чем через несколько лет, учитывая недавнее обновление данных моделей.