Kia EV4 предлагает новый подход к управлению: введение имитации механической коробки передач.
Kia продолжает инновации в своей линейке электромобилей, включив технологию имитации механической коробки передач в новую модель EV4, по аналогии с уже используемыми системами на Hyundai Ioniq 5 N и обновленном Kia EV6 GT.
Каждая версия EV4 будет оснащена лепестковыми переключателями для «переключения» виртуальных передач, создавая иллюзию управления традиционным автомобилем с ДВС. Эта функция, которая ранее была ограничена только спортивными моделями Hyundai-Kia, теперь доступна во всех вариантах EV4.
Покупатели даже базовых версий смогут насладиться ощущениями от симулированного переключения передач, что способствует более плавному переходу к электромобилям. Наивысшую степень погружения предложит топовая версия EV4 GT с фейковым ограничителем оборотов, имитирующим необходимость переключения на оптимальных оборотах для достижения максимальной динамики разгона, пишет 32CARS.RU.
На модели Ioniq 5 N подобная система дополнена синтетическими звуками двигателя и имитацией падения крутящего момента при переключениях, усиливая ощущение реального вождения. Пока неясно, будет ли EV4 GT включать те же функции, но ожидается, что модель последует этой же игривой и динамичной концепции.
Недавно Kia представила внешний вид седана и хэтчбека EV4, и предполагается, что серийный автомобиль, который поступит в продажу в текущем году, будет следовать концепту 2023 года. Дополнительные сведения о дизайне интерьера и технических особенностях станут известны во время мероприятия Kia EV Day 2025 в Испании, на котором также будут представлены серийная версия фургона PV5 и концепт EV2.