Mercedes-Benz: истинная роскошь не в размерах экрана.
Mercedes-Benz меняет свою стратегию в отношении использования цифровых экранов в автомобилях. Главный дизайнер бренда, Горден Вагенер, подчеркнул, что хотя автопроизводители активно увеличивали размеры экранов, роскошь заключается не в них. Ранее Mercedes активно рекламировал 56-дюймовый Hyperscreen для модели EQS, однако теперь фокус смещается на качество материалов, мастерство и дизайн. Также признана необходимость улучшения программного обеспечения сенсорных панелей и возвращения к некоторым физическим кнопкам для удобства пользователей.
Хотя Hyperscreen останется в некоторых моделях, таких как обновленный Mercedes S-Class 2026 года, который получит усовершенствованную мультимедийную систему, взятую из EQS, компания сталкивается с необходимостью решить проблемы, связанные с отпечатками пальцев и удобством использования сенсорных интерфейсов, пишет 32CARS.RU.
Вагенер также затронул будущее роли искусственного интеллекта в дизайне, отметив, что, хотя сейчас ИИ генерирует в основном неэффективные результаты, возможно, через десять лет он сможет заменить дизайнеров, предоставляя более экономичный способ разработки автомобилей.