Mercedes-Benz начинает блокировать движение автомобилей AMG из-за неправильного управления.
Интеграция двигателя Формулы 1 в гиперкар, разрешённый для общественных дорог, представила серьёзные вызовы для команды Mercedes-AMG, однако они успешно справились с этой задачей. Гиперкар One был представлен в сентябре 2017 года, и после множества инженерных испытаний производство началось в августе 2022 года. Чемпион Формулы 1 Нико Росберг заказал свой автомобиль еще в 2018 году, но получил его только через шесть лет. Новый видеоролик демонстрирует сложности в эксплуатации этого автомобиля.
Известно, что турбированный 1,6-литровый V6 требует переборки каждые 50 тысяч километров. Однако есть и другие особенности: процедура запуска AMG One должна строго соблюдаться. Нико Росберг допустил ошибку, выключив автомобиль до того, как двигатель достиг необходимой температуры. Если это произойдет шесть раз подряд, Mercedes заблокирует автомобиль, требуя вмешательства специалиста от AMG с ноутбуком для его разблокировки. Чтобы двигатель достиг оптимальной температуры, на месте потребуется от 5 до 8 минут, в движении — от 2 до 5 минут. Гиперкар всегда начинает работу в полностью электрическом режиме, при этом двигатель внутреннего сгорания активируется только после нагрева каталитического нейтрализатора до 500 градусов Цельсия, что занимает от 60 до 90 секунд. В это время AMG One функционирует как электромобиль, пишет 32CARS.RU.
После запуска внутреннего двигателя гиперкар становится очень громким, достигая уровня звука в 120 децибел. Из-за этого Mercedes-AMG включает в комплектацию наушники с шумоподавлением. Ранее звук был ещё громче, но инженерам удалось его частично смягчить, избегая использования фальшивых звуков двигателя через динамики. Технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн рассказал Росбергу, что настройка программного обеспечения была одним из самых сложных аспектов разработки. Одной из значительных задач стало также снижение холостых оборотов двигателя с 5000 об/мин до 1250 об/мин.